Автобус МАЗ 251
Автобусы МАЗ 251 и комплектации моделей
Модельный ряд автобусов МАЗ 251 cодержит различные комплектации, модели образуются путем добавления трех символов после основного названия модели, к примеру, комплектация МАЗ 251062 включает двигатель Mercedes-Benz мощностью 360 л.с. и механическую трансмиссию от ZF с 6 ступенчатой КПП.
МАЗ-251 проектировался на основе высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По своему оснащению и конструкции автобус не имеет сегодня аналогов на территории СНГ. Высокопольный туристический лайнер повышенного комфорта производится на Минском автомобильном заводе с 2005-го года. Продуманы все детали оборудования салона для удобства пассажиров, чтобы даже длительные поездки не становились утомительными.
Отличительная черта МАЗ 251 – внешние панели кузова, изготовленные из стеклопластика, которые совершенно не подвержены коррозии. Модель имеет привлекательный и современный внешний вид, который не теряется со временем.
Основные преимущества:
- современная мощная система кондиционирования;
- комфортабельные сиденья;
- индивидуальные откидные столики;
- мягкая подвеска для комфортного перемещения даже при условии неровных дорог;
- мини-кухня с холодильником;
- биотуалет.
Купить МАЗ 251 по доступной цене вы можете в компании АВТОТЕХКОМ.
Характеристики МАЗ 251
Габаритные размеры:(мм) 11985/2500/3355
Количество мест для сидения: 47/45
Топливный бак: 500л.
Комплектация
- Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
- Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт(Webasto или Eberspacher)
- Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
- Атиблокировочная система тормозов ABS
- Противобуксовочная система ASR
- Тахограф
- Кондиционер СС200 Webasto
- Кухня STARCOOL: бойлер, мойка, СВЧ, установка для разогревания, холодильная камера
- Аудио-видеосистема "Actia VideoBus" автомагнитола CD, DVD-проигрыватель, 2 монитора 14" с держателем и кронштейном или 1 монитор 14" без держателя и кронштейна, микрофон экскурсовода, микрофон водителя
- Биотуалет самолетного типа "PLACO ESMMI" с холодильной камерой, Голландия
- Стеклопакеты тонированные
- Крышные вентиляторы, 2 штуки
- Импортное сидение водителя ISRI 6860/875 на пневмоподушке с автоматическим поддерживанием заданной высоты и подогревом подушки и спинки сидения с ремнем безопасности
- Регулируемые пассажирские сидения с устройством перемещения в центр с упором для ног и откидным столиком
- Покрытие пола "Автолин"
- Термошумоизоляционное покрытие потолка
- Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
- Светотехника HELLA
- Комплект наружных зеркал Mekra
- Шины импортного производства
- Ковровая дорожка Melvia
- Спальное место водителя, оборудованное независимым воздушным отопителем и устройством связи с салоном
- Борта, крыши, крышки багажных и моторного отсеков из стеклопластиковых панелей
- Блоки индивидуальной вентиляции и освещения пассажирских мест
- Шторы на заднем и боковых окнах
Технические характеристики |
Двигатель: |
MAN D 2866 LOH 28(Euro-3), Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro-5) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.): |
265(360) |
Коробка передач: |
ZF S6-1701 BO механическая с интардером |
Подвеска передней/средней/задней оси: |
независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизатороми |
Колеса: |
дисковые 8.25*22.5 |
Шины: |
бескамерные 295/80R22.5 |
База, мм: |
6060 |
Габаритные размеры, мм: |
11990/2550/3820 |
Распределение массы и нагрузок |
Полная масса, кг: |
18000 |
Количество мест для сидения: |
44 |
Номинальная вместимость, чел: |
44 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: |
7000 |
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг: |
11000 |